Перед новым годом с моим отцом произошёл страховой случай. Мы начали собирать документы на страховку. Первый раз отправляли через офис сбербанка с больничным единственным закрытым на тот момент. Через почти три недели пришло письмо что больничного нет в пакете документов. Мы заверили уже два закрытых на тот момент больничных и отправили через офис банка, только в этот раз операционист банка сделала мне копии и поставила мне подписи и печати что документы приняты.

Спустя почти три недели пришло письмо, что закрытого последнего больничного нет. На момент отправки документов (21.03.2020) этот больничный не был закрыт. Он закрылся только 08.04. Этого же 08.04.20 сбербанк написал письмо, что в пакете документов которые мы отправили 21.03.20 нет закрытого больничного, который закрылся 08.04. 

Я должна была 21.03.20 прислать ЗАКРЫТЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ ИЗ БУДУЩЕГО!.!!!!! Сколько это можно терпеть?! Сколько можно затягивать сроки в связи с надуманными причинами. Мы уже обратились к юристам и подаем на СК в суд, за намеренно затягивание сроков. Надоело честное слово.  Теперь я не успокоюсь пока не доведу дело о признании мошеннических действий данной компании. ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! И БАНК И СК!!!