Произошло ДТП не по моей вине (05.12.2016). КАСКО, полис премиум (стоимость 119 468 руб.). 06.12.2016 мы с мужем (т.к. он владелец ТС), подали все необходимые документы в СК, выбрали возмещение в натуральной форме и сразу (еще до ремонта, по условиям СК) оплатили франшизу (30 000 руб.)
08.12.2016 получили направление к дилеру (Панавто, 50км МКАД). По заявлениям СК, Панавто - это компания, с которой у СК особый договор, клиенты обслуживаются вне очереди, все процессы проходят быстро и отлажено. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! У меня складывается ощущение, что все происходит абсолютно наоборот. Особые условия заключаются в том, что все процессы затягиваются и чем сильнее, тем лучше для обеих компаний.
Автомобиль был предоставлен к дилеру 10.12.2016 утром. Сегодня 20.12.2016. Прошло уже 10 дней. За это время уже все можно было отремонтировать. Но на данный момент, ремонт еще даже не начался, т.к. до сих пор не согласован ремонт скрытых повреждений. Главная проблема заключается в замене заднего стекла. СК Ингосстрах, почему-то делает вид, что за свой многолетний опыт работы "впервые" сталкивается с тем, что при разрезе кузова необходимо менять заднее стекло и им нужно заключение эксперта для подтверждения. И компании, официальному дилеру, с которой у них особые договоренности и доверительные отношения, почему-то не верит. Информацию о том, что необходимо менять стекло, они получили еще 15.12.2016. И только на 23.12.2016 (т.е. через неделю!!) они запланировали выезд к дилеру, чтобы убедиться в том, что замена стекла действительно необходима. К этому времени пройдет уже 13 дней только лишь согласования. Каков будет результат и начнут ли ремонт пока не известно. Разве можно это назвать быстрой и отлаженной работой? Думаю, буду права, если отвечу:"Нет".
Ни одна компания не отзванивается, не вводит в курс дела. Всю информацию приходится чуть ли не выуживать по частичкам самим, путем многочисленных звонков то в одну, то в другую компанию. Очень надеюсь, что хотя бы с ремонтом не станут затягивать. До конца года еще, объективно, достаточно времени, чтобы и согласовать и отремонтировать автомобиль. Было бы полным неуважением, оставить нас на Новый год без автомобиля. А пока, я разочарована работой СК. Складывается ощущение, что происходит намеренное затягивание сроков, чтобы не тратиться в конце года (хотелось бы надеяться, что это не так... посмотрим что будет дальше).
И, поэтому, за такой длительный и необоснованный срок согласования, откладывание ремонта и создание мне больших сложностей, связанных с отсутствием ТС, ставлю оценку 2.
Необоснованное затягивание сроков согласования
Оценка: