Оформление полиса Е-ОСАГО. Пытался оформить полис Е-ОСАГО. Заполнил все необходимые поля, проверил, нажал Пересчитать... загрузка... и всё на этом. И так несколько раз. Звоню в Тинькофф Страхование всегда, вечно занято. Получалось дозвониться только через Тинькофф банк. Из беседы с консультантами узнаю, что это техническая ошибка и обращаться нужно только в службу технической поддержки. Пишу в эту службу, отвечают через два дня: обновите браузер, очистите кэш или попробуйте оформить в другом браузере. Вооружившись четырьмя браузерами, обновил и очистил кэш, я начал снова оформлять полис Е-ОСАГО и вы не поверите та же песня. Опять пишу в службу технической поддержки, прикладываю скрины оформления Е-ОСАГО и даже доказательства обновления браузера описываю всю проблему. Через два дня отвечают: данные не соответствует с РСА, но когда я допускаю ошибки при оформлении мне и выходила ошибка не соответствует РСА. А тут-то совсем другое. Звоню опять в Тинькофф Страхование через Тинькофф Банк объясняю консультанту всю свою проблему и говорю можно ли как-нибудь по телефону связаться со службой поддержки технической. Нет никак нельзя только через сообщения. Так что сами решайте устроит ли вас такой сервис или нет.