Добрый день. Возможно, кому-то мой опыт оформления будет полезен. Сразу оговорюсь, что в январе 2016 года я уже заключала электронный полис, правда в ПАО "Росгосстрах", но чего мне это стоило... пока не выяснила, что есть ошибки в базе РСА допущены сотрудниками, которые вбивали в базу данные, а не те, что оформляли полис. Таких нестыковок было аж 4 (пол, номер ПТС, год рождения и стаж). После написания заявления на изменение данных в другой СК и их корректировке в системе, у меня таки получилось оформить полис.

19 декабря 2016 года (думала пораньше заключить полис, т.к. преддверие праздников, да и неизвестно, что с января 2017 измениться может) попыталась оформить в СК, в которой вносили изменения в персональные данные, а нет, убрали вкладку электронного ОСАГО, еще в одной СК тоже не получилось, т.к. на последнем этапе сохранения полиса постоянно зависала программа, а 21.12.2016 она вообще не могла связаться с базой данных. Поэтому выбор волей неволей пал на РЕСО-гарантию, где я три дня пыталась оформить этот полис. То программа пропускала, а при сохранении полиса ничего не происходило, но после двух дней попыток увидела в личном кабинете сохраненный полис 20.12.2016, но при входе в него не было функции оплаты, а при оформлении новых выдавало ошибку либо диагностической карты нет, либо ошибка в документах.

Я обратилась в службу поддержки с данным вопросом и! мне сказали, что сформированного полиса нет, а ошибку в данных в документах можно попробовать исправить ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ ДАННЫХ ТОЛЬКО ПТС, А ГРАФЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА ТС НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. Приняв это во внимание, после нескольких попыток с отказом по диагностической карте, мне удалось сохранить такой полис и в нем уже была активная закладка "ОПЛАТИТЬ", полис сформировался в течение 2 минут. Может кому-то пригодится это. В моем случае в базе РСА все данные были верными (т.к. год назад вносила изменения, обнаружив ошибки), не нужно было вносить номер свидетельства ТС и не обращая внимания на сообщения системы об отсутствии ТО, продолжать пробовать оформлять новый полис и смотреть потом вкладку "Полисы" в личном кабинете, т.к. система может не уведомить, что полис сформировался.

Оценку ставлю 4, т.к. слишком много потрачено времени, но это единственная попавшаяся мне компания, которая продолжает страховать онлайн такие регионы как Краснодарский край