15 апреля обратилась в страховую компанию через личный кабинет с целью внесения изменений в договор ХХХ-00942***64 от 26 августа 2019 года в части адреса регистрации по месту жительства. В обращении разместила заявление и сканы паспорта.

С 15 апреля нет никакой реакции компании по данном вопросу. 16 апреля внесли изменения, но не корректно. На все мои запросы по срокам внесения изменений я получаю один ответ, что мой запрос в работе.

Звонила два раза в колл-центр в пятницу 17 апреля и 20 апреля, обещали, что мне перезвонит специалист, а воз и ныне там. Мне никто не звонит и не объясняет, почему такая задержка и когда внесут изменения в договор. Ранее у меня было зарегистрировано два автомобиля, по одному из которых договор истек и я сейчас не могу заключить договор, так как данные по адресу в личном кабинете некорректные, что приведет к некорректному начислению стоимости договора.

Вчера мною составлена жалоба в ЦБ РФ на бездействие страховой компании. 
Я так понимаю, что предоставление обратной связи клиенту это конек данной страховой компании.

Остается еще обратиться непосредственно к генеральному директору компании Ф-ву Игорю С. Может после этого обращения мне хоть кто-то расскажет в чем проблема и почему до сих пор не внесены изменения в договор и когда я смогу заключить новый договор ОСАГО с учетом новых данных по прописке.