Последние четыре года (с 27.06.2016 года) являюсь клиентом Вашей компании — страхователем по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). В период с 27.06.2015 по 22.06.2020 я имею непрерывную и безаварийную историю обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)В период с 27.06.2015 по 01.06.2019 у меня в собственности был автомобиль Renault Laguna. Автомобиль продал, купил другой Chevrolet Orlando, оформил ОСАГО после покупке, у агента у которого оформлял возникли трудности с КМБ, она отправила меня в офис компании, где мне оформили страховку, вскользь упомянув, что проблема была с датой рождения, но теперь все исправили, не беспокойтесь.

Прошел год, из за самоизоляции, решил оформить страховку в личном кабинете компании zetta, при самостоятельном оформлении обнаружил, что у меня не верная дата рождения, ошибка в три дня вместо 16 ноября, было 19 ноября. Так же был не правильной номер паспорта ТС, обратился в техподдержку через личный кабинет, через некоторое время все исправили, переоформил еще действующий ОСАГО правильно. Но при попытке продлить полис на следующий период, возникла ошибка и предложение оформить новый полис на сайте РСА, при этом вышла ошибка при попытке передать данные. При попытке оформить полис на сайте РСА, куда отравляла ссылка из личного кабинета, получалось что с правильной датой рождения КМБ=1, при неправильной 19 ноября КМБ=0,75. Обратился в техподдержку, описал ситуацию приложил к обращению скриншоты, в стандартном ответе было предложено обратиться в офис, что я и сделал.

В офисе позвонили моему агенту, она оформила полис, после мне позвонили и пригласили в офис компании, где вручили мне полис с неправильной датой рождения и старыми данными по паспорту ТС, я указал на это и попросил оформить правильно! Сказал, что я обращался в поддержку на сайте, там исправляли данные, но оформить мне там не удалось поэтому я здесь. Мне было предложено сейчас оплатить полис, в терминале офиса, после оплаты сделали копии моих документов (прав, паспорта ТС, свидетельство о регистрации ТС ), и выдали на руки другой полис с исправленными данными. При этом сотрудник компании заверила, могу не беспокоиться данные исправили и через какое то время КМБ изменится, через несколько часов мне пришел чек на полис по почте.

Через три дня проверил КМБ, он не изменился, проверил выданный полис на руки он числится в компании, поехал в офис разбираться, там мне сказали, что нужно ждать 7 рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней. Проверяю в личном кабинете zetta, нового полиса нет. На сайте https://autoins.ru/ статус полиса “Находится у страховщика”. Мой КМБ=1 с правильной датой рождения 16 ноября. С в теми же данными, но 19 ноября КМБ=0,75. Проверял на странице https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm  Ничего не изменили!Прошу разобраться с этой ситуацией.