23.03.2020 на горнолыжном курорте Шерегеш моя жена очень неудачно упала. В каком мы тогда пребывали шоке находясь за 4500 км от ПМЖ я даже говорить не хочу. Сразу позвонили в страховую компанию, где нам посоветовали обратиться в местный травмпункт. Там мы получили заключение травматолога, которым (помимо прочего) предписывалось фиксация коленного сустава динамическим ортезом.

Очень вежливый и предупредительный сотрудник страховой компании Абсолют страхование сообщил по телефону, что конечно все наши расходы (в том числе и ортез - отдельно об этом говорили) будут возмещены, надо только прислать фото платежных документов и потом предоставить их в офис компании. Запись телефонного разговора, к сожалению, не сделал, но скриншоты из WhatsApp с нашей перепиской прилагаю.

Какое же было моё удивление когда сегодня (24.04.2020) очень суровые и совсем уже не предупредительные сотрудники Отдела урегулирования убытков компании сообщили мне по E-mail, что оказывается "Согласно п. 10.1.1.1.2 Правил страхования по риску «страхование медицинских и медико-транспортных расходов» не входят расходы на приобретение коленного брейса" (скриншот письма тоже прилагаю)

На мой взгляд, в подобных действиях (если учесть их последовательность) есть все признаки мошенничества. Конечно, судиться с ними и что-то доказывать я не буду. Но и оформлять туристическую страховку в виду её полнейшей бессмысленности тоже не буду больше никогда.

Для тех кто досюда дочитал, расшифровываю ещё один хитрый подпункт, который стал для меня очень неожиданным: По туристической страховке даже если страховой случай произошёл за пределами 100 км зоны от ПМЖ, то после Вашего возвращения по месту прописки страховая уже ничего никому не должна. А то, что в пгт Шерегеш не слыхали ничего про МРТ исследования и в ближайшую сотню лет, к моему сожалению скорее всего, и не услышат, АБСОЛЮТно никого не волнует. И в родном городе эти расходы не компенсирует уже никто.

 Всем здоровья и удачи, не попадайте так как я!
Олег В-в.