Офис работает 3 часа в день в лучшем случае! При этом, постоянные "проблемы" с программой. Е-Осаго только для машин не старше 2007 года. После нескольких визитов, направила заявление и необходимые документы для заключения договора ОСАГО в филиал посредством Почты России. Спустя месяц, после получения письма сотрудником, ответа так и не последовало. Обратилась в службу качества и получила такой ответ: 

"Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса филиалом ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основание которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы. С ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации, будут предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Р-ва Олеся Дмитриевна
Служба контроля качества сервиса
ОАО "АльфаСтрахование""

Никаких мер, принятых для заключения со мной договора я не вижу по сей день. Нарушение страхового законодательства и никакой реакции от компании. В итоге, направила жалобу в ЦБ.