30 марта 2020г оформлял продление страхования ипотеки сбербанка через приложение "сбербанк онлайн". В приложении выбрал ипотечный кредит,  автоматом расчитало нужную сумму страховой премии. Далее пункт адрес, тут я совершил ошибку и ввел адрес прописки, а не адрес объекта страхования (да моя ошибка, но логично предположить что данные по обьекту уже должны быть в программе, т.к оформлял страховку на конкретное имущество в ипотеке и остаток по кредиту автоматически был указан).

На следующий день увидел что сделал ошибку, позвонил по горячей линии "сбербанк страхование", там мне обьяснили что нужно сделать для изменения адреса обьекта страхования.  В итоге приложил все нужные документы, заявления, фотографии себя с паспортом на почту ks@sberins.ru и 4 апреля мой запрос был отправлен на внесение изменений в договор страхования экспертами, обозначив срок исполнения 10 рабочих дней.

Сегодня 29 апреля никакого ответа нет, на горячей линии просят ждать неизвестный промежуток времени т.к сроки по техническим причинам увеличены.  Что делать теперь не понятно, делать новый договор страхования или ждать пока ответят и ответят ли вообще...