Переехал в город к отцу, периодически начал брать в пользование у него его автомобиль. Подходил срок текущей страховки. В условиях повышенной готовности, предложил застраховать автомобиль. Тем более услугами желтого холдинга пользуюсь не в первый год и без серьезных нареканий. принялся оформлять в приложении банка. Для пояснения дальнейших действий, У нас праворукий Японец, привезенный со своей родины, следовательно vin отсутствует.
Оформление встало на первых этапах заполнения, т.к. без вина "не канает". Благо, в поддержке признали, что в приложении эта функция "сырая" и, любезно, предложили оформить на сайте. Окей, заполнили все данные на сайте. И, здесь, сервис пробил дно. После отправки данных, без каких либо пояснений, перекинуло на сайт агрегатора с персональными данными всех указанных водителей и предложением оформить полис в других СК.
Вывод: Берегите свои время и сохранность своих ПД, и, обходите данную СК стороной.
Сервис? Не, не слышали
Оценка: