Столкнулся с аналогичной проблемой, что и пользователь, оставивший недавно отзыв о не переносе данных о новом ВУ. 15.04.2019 г. я заключил с АО "МАКС" договор е-ОСАГО, полис - серия ХХХ №008****225 с указанием в заявлении серии и номера предыдущего ВУ - серия **ВА №***422, действующего на тот момент. 27.04.19г. мне выдали новое водительское удостоверение, в связи с истечением срока действия предыдущего. Серия и номер нового ВУ - **03 ***522.

Согласно закону об ОСАГО, 30.04.19г. я обратился в офис АО "МАКС" по адресу г. Воронеж, ул. Революции 1905 г., д. 80Б для внесения изменений в полис ОСАГО, где мне выдали новый полис - серия KKK №300****228 с измененными данными в части серии и номера ВУ. При этом меня заверили о том, что внесут в АИС ОСАГО новые данные для сохранения класса КБМ. На данный момент, при проверке информации о классе КБМ по номеру нового ВУ на мое имя информация по договору ОСАГО не обнаружена, КБМ=1, вместо положенного КБМ=0,7. Это свидетельствует о не полном выполнении сотрудником АО «МАКС» своих обязанностей и является нарушением федерального закона №240-ФЗ от 25.04.2002 п.9, ст. 15.

28.04.2020 г. я подал заявление о восстановлении класса КБМ в АО «МАКС»  через раздел обратной связи на официальном сайте. Мое обращение было зарегистрировано под номером 349327 и было указано, что со мной свяжется менеджер в этот же день, но этого не произошло до сих пор. 29.04.20 г. я продублировал заявление на электронную почту АО "МАКС".

На момент публикации отзыва (05.05.2020 г.) класс моего КБМ по прежнему не восстановлен. От АО "МАКС" никакого ответа и реакции не последовало. Собираюсь отправить заявление в третий раз - через почту заказным письмом и подать претензию в ЦБ - может это поможет.