4 декабря в 17.-17.30 мою Chevrolet Niva занесло на скользкой дороге. Дело было на проселке между двумя деревнями, достаточно далеко от основных магистралей. Я вылез, посмотрел: колеса целы, фары целы, внешне никаких повреждений. Приехал домой в Ярославль.
Утром 5 декабря, когда рассвело, обнаружил, что частично помят левый порог под водительской дверью, а также совсем немного помят низ водительской двери и поцарапана накладка водительской двери. Позвонил на горячую линию Ингосстраха, мол, что делать? Сказали, приезжай в офис.
В офисе меня не обнадежили, сразу заявили, что откажут, так как не вызвал ГИБДД. Но сфоткали машину, написал заявление - и через пару дней получил отказ. Да, я частично со страховой согласен: по условиям договора я должен был вызвать ГИБДД. Но:
- в 17.30 в декабре в нашей широте темно, на проселке фонарей нет. Увидеть эти повреждения было невозможно. Плюс там снега по пояс было.
- очень сомневаюсь, что ГИБДД в воскресенье вечером поехало бы к черту на кулички из-за того, что кого-то там занесло, но без пострадавших.
В общем, на лицо формальное решение проблемы. Сумма, на которую я претендую, с лихвой компенсируется моим ежегодным платежом по КАСКО, а страхуюсь я без перерыва в Ингосстрахе с 2013 года. Теперь не буду.
Если Ингосстрах соблаговолит хотя бы заинтересоваться моей проблемой, то договор страхования АА 102675815.
Формальное решение (точнее, нерешение) проблемы
Без оценки
Оценка по выплатам:
1