5 мая в результате сильного дождя, был затоплен пол жилой комнаты, из-за протечки в створки закрытых окон. В результате это был поврежден ламинат и откосы окон.

В этот же день было составлено обращение через контактный центр СК и произведен осмотр через приложение СберОсмотр. Получив акт УК о повреждениях в результате сильного дождя, обращение было отправлено в СК. 

После чего СК "Сбербанк страхование" присылает ответ,  цитирую: Рассмотрев Ваше заявление о наступлении события от 06.05.2020 г., имеющего признаки страхового случая, а также приложенные к нему документы, ООО СК «Сбербанк страхование» сообщает следующее.Ваше заявление зарегистрировано за № 021480-ИМ-20.

Между Вами и ООО СК «Сбербанк страхование» заключен полис страхования имущества и гражданской ответственности ФЛ перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения от 11.11.2019 г., № 001/EP/10100***68 (далее – Полис-оферта) в соответствии с Комплексными правилами страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц № 6, утвержденными приказом от 04.02.2015 № 03 (далее — Правила страхования).

В представленных в Компанию документах указано, что в результате сильного дождя 05.05.2020, было повреждено/утрачено имущество, находящееся по адресу (территории) страхования. В соответствии с п. 10.2. Правил страхования для получения страхового возмещения Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо предоставить Страховщику документы и доказательства, подтверждающие интерес Страхователя (Выгодоприобретателя) в сохранении погибшего (утраченного) или поврежденного имущества, а также причину и размер причиненного ущерба, в том числе:Оригинал Справки из Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с указанием даты события, скорости ветра, количества выпавших осадков за период времени (часы) с описанием природных событий на дату наступления события в районе происшествия (оригинал или копия, заверенная печатью выдавшего органа). 

Отсутствие указанных документов лишает ООО СК «Сбербанк Страхование» возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка в соответствии с условиями Полиса-Оферты и Правилами Страхования.

Перечень недостающих документов, обозначенных в настоящем письме, просим направить по электронной почте cs@sberins.ru или через удобное для Вас отделение Сбербанк

То что СК добросовестно не хочет и не будет выполнять свои обязательства по Договору страхования, было понятно при первом звонке по страховому случаю. 

В своем ответе, Вы ссылаетесь на Договор и Правила, которые ОТСУТСТВУЮТ на вашем сайте, что считаю не правомерным отказом в страховой выплате, так как запрос на  Вашу справку, должен быть инициирован СК. 

При этом 8 мая, позвонил сотрудник и сказал, что данная справка должна быть предоставлена в оригинале в любой офис Сбербанка. То что в письме, было указано отправить на почту сотрудника, это не волновало. 

Уважаемая, СК, прошу обратить Ваше внимание, что в Москве и МО введен режим повышенной готовности, а также режим самоизоляции, что не позволяет обратиться в Росгидромет для запроса справки, или Вы предлагаете несколько раз нарушить указанные режимы, что сделать запрос, а также предоставить вам данные документы?! 

Ответ, что данные документы могут быть предоставлены после снятия указанных режимов или возможность предоставить документы в электронном виде, будет только обозначать не готовность Вашей компании, исполнять свои обязательства.