Добрый день. Я столкнулся со следующей ситуацией, при закрытии договора ОСАГО с данной компанией.
1. Договор ОСАГО я заключил на полгода с 26.10.16 по 25.04.17
2. 13.11.16 я продал автомобиль и у него появился новый владелец.
3. Срок фактического пользования страховым полисом составил 18 дней.
4. 14.11.2016 в связи с отсутствием у данной страховой компании официального органа для приёма подобных документов в г. С-Пб. (как впрочем и в других городах РФ, кроме Москвы) я подготовил все требуемые страховой компанией документы и выслал их заверенные сканы на их электронный адрес. Получив 15.11.16 подтверждение об их получении с просьбой выслать подлинники для закрытия вопроса.
5. 15.11.16 мною все требуемые подлинники были были высланы в адрес страховой через почту России заказным письмом.
6. Письмо шло до адресата с 15 по 29 ноября, с 29 ноября до 6 декабря (8 дней) за ним никто из представителей Страховой компании не приходил на почту.
7. В конечном итоге, страховщики мне насчитали вместо 18 реальных дней пользования полисом аж 42 дня и вернули, соответственно, заниженную сумму.
8. Я пытался в доказать им свою правоту, но они, безапелляционно мне ответили, что всё сделали и посчитали правильно.
9. Деньги, по нашим временам, копеечные, но сам подход сотрудников данной компании меня шокировал.
10. Как быть "Понять и простить"? Вся электронная переписка есть в наличии.
Неправомерно уменьшили сумму возврата ОСАГО при расторжении договора
Без оценки