При оформлении договора в банке было условие заключение договора о страховании жизни в Сбербанк Страхования. При этом прилагалась памятка, как я могу расторгнуть договор страхования. В ней было указано, что мне необходимо отправить заказным письмом:
  • Заявление об отказе от Договора и реквизиты для перечисления денежных средств 
  • Копия документа, удостоверяющего личность Страхователя 
Я выполнила эти требования, если были бы еще какие-то я бы выполнила и их. По прошествии 2-х недель мне звонит сотрудник Сбербанк Страхования, чтобы сообщить, что я не отправила им копию договора страхования.

Я прошу сообщить мне электронный адрес, куда я могу отправить договор, так как само заявление я уже отправила заказным письмом, а копия договора, который был изначально создан страхователем, и мне выдан с факсимильными печатями и подписью, у них должен быть. Иначе на основании чего у меня взяты деньги?

В итоге продолжительных споров с несчастным оператором колл-центра, которая говорит, как робот, по инструкции, я смогла добиться только того, что мою просьбу о возможности отправить договор электронным способом зафиксировали. И ее будут рассматривать 21 календарный день. Мой договор страхования №14006274***СП2.2 от 30.04.2020

Хочу получить обоснования необходимости отправлять мне договор, который изначально инициирован Сбербанк Страхование. Все данные обо мне имеются, и копия договора так или иначе придет от банка, которую я подписала при оформлении кредита.

Иначе это выглядит, как способ довести человека бюрократическими моментами, чтобы потом "по закону" отказать ему в возврате стоимости страховой премии.