Я с 2015г., являюсь клиентом компании АльфаСтрахование. При попытке в ноябре-декабре 2016г. продлить Электронный полис ОСАГО менее чем за 60 дней, сначала на электронную почту приходило сообщение:
«При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА) выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА. При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО). За разъяснениями, какие именно несоответствия были выявлены, Вы вправе обратиться в Российский Союз Автостраховщиков. Номер запроса на проверку данных в РСА - АИС: 149287944. Для оформления договора ОСАГО на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.»
При следующих попытках продлить полис, кнопка «Продлить» – стала неактивна и сообщение, что продлить можно только не ранее, чем за 1 месяц до окончания договора, хотя на сайте Альфастрахования написано, что продление возможно не ранее чем за 60 дней!
Когда до окончания договора осталось 30 дней, я повторно, попытался продлить ОСАГО, и опять на электронную почту пришло тоже самое сообщение о несоответствии данных.
Забыл сказать, что в сентябре 2016г. в офисе компании в г. Ростов-на-Дону (прождав 3 часа), вписал еще одного водителя в полис ОСАГО, при этом выдали новый полис с другим номером, может быть, сотрудники Альфастрахования что-то внесли в базу неправильно. Можно ли как-то устранить данные несоответствия и произвести продление полиса ОСАГО?
Не возможно продлить действующий полис ОСАГО чеерез личный кабинет
Без оценки