Безумно зла на эту организацию, тянут с возвратом денег 1,5 месяца, звонки в кол-центр и разговоры с сотрудниками впустую. 27-го июля я ошибочно перечислила сумму в разы превышающую выплату по договору "Страхования жизни", причем оплата производилась через сайт и платила я не за себя, а за мужа. Как только обнаружилась ошибка я тут же написала письмо на электронную почту - client@renlife.com .
 
28-го июля со мной связался сотрудник Екатерина Р-ич и сообщила какие документы нужно выслать для возврата ошибочно перечисленных денежных средств, я все сделала и попросила сообщить время ожидания возврата, а в ответ тишина. 

5 августа, позвонила в кол-центр, в разговоре оператор пытался сослаться на не подписанное заявление, мол подпишите и ждите месяц, но я указала дату и время отправки  - нашлось, после чего сказали перечислят после 17-го августа.

1 сентября звоню выяснить где деньги. Оператор говорит, что я не выслала выписку из банка, на что я спросила почему не сообщили раньше, мне ответили вышлите и ждите еще месяц. 3-го сентября позвонил муж, его соединили с Екатериной Р-ич, она в разговоре пообещала все вернуть 8-го сентября. Но именно в этот день у них случились технические проблемы из-за которых они не смогли перечислить деньги, с тех пор её нет на месте или перезвоните позже или она отошла. На мои неоднократные просьбы связать с руководством посылают на почту, мол пишите притенению - разберемся. Очень устала бороться с хамством и откровенным посыланием со стороны операторов, проблему не решают и с руководством не соединяют.
И не дай бог наступит страховой случай!