16 апреля с помощью автоплатежа оплатила продление полиса страхования ипотеки и жизни. Через неделю узнаю, что они неправильно указали сумму страхования ипотечного залога. Ок, позвонила на горячую линию страхования, меня направили в сбер, оттуда снова на горячую линию. Футболили, в общем. Так и пришлось идти в отделение банка в период самоизоляции, ладно хоть там помогли разобраться, куда и сколько доплачивать. Доплатила 30 апреля.

До сих пор (18 мая) полис не скорректировали, изменения не внесли, на все вопросы ответ один: сроки увеличены по техническим причинам. Когда будет готово, почему такая халатность и зачем автоплатёж, раз всё равно столько мороки — не понятно. А полис мой истекает 28 мая. Если из-за этих вот безответственных работников я не успею, то мне же и повысят процентную ставку. Никто и не посмотрит, что я за 1,5 месяца заранее всё сделала.

Со страхованием жизни ещё «веселее». Тоже оплатила 16 апреля с помощью автоплатежа, всё хорошо было. 10 мая приходит смс, что этот полис не продлён, пора бы пошевелиться. Начала выяснять, в чём дело. Оказалось, снова не ту сумму мне выставили, нужно доплатить 6 копеек! Не вопрос, доплатила. На сегодняшний день, 18 мая, мой полис так и не продлён, а заканчивается он 27 мая. И снова, получается, буду я отвечать за их халатность?

На вопросы на почту ответов нет, что там происходит и когда будут внесены изменения — неясно. Куда идти дальше, кому жаловаться и как повлиять на скорость обработки моих заявок уже просто не знаю. И переживаю, что из-за них же и не успею. Ощущение, будто специально время тянут. В следующем году явно буду прекращать договор и уходить в какую-нибудь другую страховую компанию.