Второй раз оформляю по телефону страхование жизни и недвижимости по ипотеке в Сбербанке.

В начале марта звонит специалист и мы оформляем договор страхования жизни, в указанную дату происходит списание денежных средств на оплату страховки. 06 апреля по договору истёк срок, по новому  договору информации никакой нет, нет заказного письма, нет информации в Сбербанк Онлайн.  Позвонив на горячую линию оформили обращение и сообщили что рассмотрят в течении 10 дн,  Что действительно была оплата в счёт страхования но по каким то причинам информации о продления договора или оформления нового у них нет. В итоге «кормят завтраками» и подняли процентную ставку.

Из последнего сообщения: «Для рассмотрения вашего обращения №200421-0082-162000 от 21.04.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 29.05.2020 включительно.»

Больше не собираюсь пользоваться данными услугами, высокая цена по сравнению с конкурентами и непонятная путаница на пустом месте.