19 февраля 2020 года мною был оформлен договор страхования выезжающих за рубеж. Номер договора GVA-0344002****41, расширенная страховка Премиум Е!

20 мая мне пришло сообщение от Аэрофлота что мой рейс в Испанию отменён. Так как у меня есть страховка расширенная и в неё входит страхование от невыезда я решил написать в поддержку о страховом случае. Что удивительно в приложении у меня есть правила Страхования к моему полису ВЗР от марта месяца, но страхование было оформлено 19 февраля. Как так получается, что правила страхования у меня не февральские, а мартовские?страховая быстро поменяла правила страхования в период пандемии?!

Я написал в службу поддержки, чтобы мне прислали правила страхования февральские. Но на это мне присылали мартовские правила страхования. Никто мне не мог ответить, а я общалась с тремя разными специалистами почему у меня нет февральских правил страхования и вообще мой случай является страховым или нет?! Сказали я могу получить возврат страховой премии, но почему мой случай не страховой никто не мог ответить. Сказали надо ехать в офис на Шаболовку.

В связи с пандемией не понятно есть ли смысл туда ехать? И почему нельзя дистанционно через приложение подать документы по страховому случаю!!!специалисты совершено не помогают в решении вопроса. Целый день я переписываюсь по одному вопросу и никто не на что не может ответить...я давно пользуюсь услугами вашей страховой. У меня КАСКО, ОСАГО и ВЗР всегда оформлял у вас. И тут получаю такое враньё и понимаю что компания меняет  условия в свою сторону... все мои родственники и друзья также пользуются услугами вашей страховой , обязательно расскажу как страховая пытается обмануть своих клиентов.

Очень разочарован в вашей компании...