Врезался тут в нашу машину неопытный водитель на М10, прочертил обе двери и оба крыла. Вызвали ГИБДД, брат мне говорит - не ждите их, все равно на пост ехать придется. Ждем. Проходит час, подъезжает экипаж: пострадавших нет? Тогда отправляйтесь на ближайший пост. Там и оформились сразу за один раз, без "приезжайте через неделю за постановлением".

Ок, приезжаю в Ренессанс, где машина застрахована по ОСАГО, говорю - хочу направление на ремонт к официальному дилеру Ниссан. Хорошо, говорят, будет готово через неделю. Перезванивают - вам надо лично приехать за бумажной копией направления к нам. Приезжаю во второй раз, дают направление, на котором большими буквами стоит: износ 37%.

Еду в У-Сервис, показываю машину. Ок, говорят, тут нужны дополнительные детали, которые страховая не посчитала, мы согласуем и вам позвоним. Хорошо, говорю, только вы учтите, мне лучше подешевле, все же 37% из своих платить.
Проходит 2 недели, звонок - запчасти для вашей машины прибыли, записывайтесь на ремонт. Как прибыли? И сколько стоят? 120тр. А почему так? Ну, 2 двери по 40тр, зеркало за 15. Постойте, зеркало ж в порядке? И двери, я смотрел, официальнейшие из официальных стоят не дороже 30. Ну, приезжайте, на месте решим.

Ок. Приезжаю. Смотрите, если лечь под машину, на зеркале снизу заметна потертость, считаем, что оно под замену. Ребят, я не хочу платить за зеркало. А почему вы решили, что надо платить? Ну так закон же, 37%, все дела. Хм. Сейчас выясним. Ну, все понятно, за вас износ заплатит компания Ниссан, у них сейчас такая программа, они компенсируют износ деталей. Точно? Точно.
Звонок через 3 дня - ваша машина готова.

Итого - впервые в жизни я по ОСАГО починил машину без особого геморроя и не заплатив ни копейки, не считая 170р за кофе, которое я купил, ожидая, пока машину помоют при сдаче.

В итоге - отличная работа страховой, сервиса и автопроизводителя, так держать.