Обратился в офис по проспекту Ленина для оформления страховки для ипотеки (Альфу выбрал, т.к. на работе страхование жизни и ДМС от Альфы). Страхование ипотеки, как оказалось, у них дороже, чем в других СК, но да ладно, речь не об этом. Пока специалист оформлял полис, я серфил сайт альфастрахования на предмет страховки отделки, имущества и гражданской ответственности перед соседями, заинтересовала программа Альфаремонт, которая онлайн стоит 1000 рублей. Я сам работаю в продажах, поэтому решил, что если полис в офисе стоит не дороже, куплю его здесь из чувства солидарности, чтоб помочь коллегам в выполнении плана продаж. Девушка рассчитала мне стоимость полиса также в 1000 рублей, только покрытие по риску гражданской ответственности чуть меньше, чем онлайн, но разница в 15000 мне не принципиальна. При рассчете стоимости полиса сотрудница спросила, по какому тарифу считать: эконом или по максимальному. На мой ответ, в чем разница, ответила, что набор рисков страхуется разный. Тогда я спросил (задал прямой вопрос): по экономному варианту страхуются риски повреждения водой из батареи, водопровода, и пр. Сотрудница ответила, что да, все это входит в программу, и я ее купил.

Сегодня у меня протек полотенцесушитель, и я решил посмотреть в полисе срок начала страхования (полис купил позавчера, ничего страшного не произошло, но просто стало интересно, получил бы я выплату, если что или нет), и обнаружил, что я застраховал квартиру от пожара, в т.ч. от удара молнии. Молнии, Карл! Тех рисков, из-за которых я покупал полис, там просто нет! Они только в более дорогих вариантах программы! Т.е. сотрудница мне осознанно соврала, чтобы продать этот полис! Это ж дичь! Хорошо, что не произошло ничего страшного, и там просто течь, но я бы был уверен, что мое имущество и ГО застрахованы, и мог попасть на бабки, случись что серьезное! Теперь у меня есть абсолютно не нужная мне страховка, а возможности вернуть ее нет из-за праздников. Вывод: в альфу больше ни ногой и вам не советую.