Добрый день! Услугами компании пользуюсь с 2013 года. 20.08.2015 мной с помощью личного кабинета на сайте компании был продлен полис КАСКО (Договор страхования № 78061/046/00443/5). Оплата полиса производилась с помощью пластиковой карты ПАО "ВТБ24". Так как машина была приобретена в кредит, то в соответствии с условиями кредитного договора банк-кредитор потребовал предоставить копию полиса КАСКО и подтверждение его оплаты (в случае невыполнения данного условия, налагается штраф в размере 3000 руб).

За разъяснением по данному вопросу я обратился в службу поддержки и был направлен в офис продаж по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект д. 19. Менеджер М-ва Ирина А. подтвердила, что платежное подтверждение может быть  получено в течение 1-2 дней, но наследующий день от нее пришло следующее письмо:

"Дмитрий Иванович, еще раз добрый день.Платежку мы предоставить не сможем, т.к. все платежи к намперечисляются общим потоком за день, и различить кто какой полис оплатил нет возможности.Поэтому для банка нужно предоставить выписку со счета, по которому Вы оплачивали полис. С Уважением, Ирина."

Подтвердить оплату с помощью выписки банка выдавшего карту не представляется возможным, так как в выписке отсутствует номер оплачиваемого договора страхования. Во время состоявшегося 03.09.2015 телефонного разговора с М-вой И.А. мне, кроме выдачи копии платежного подтверждения, было так же отказано и в выдаче гарантийного письма, подтверждающего оплату полиса.

По итогам общения с представителями СК, мной 03.09.2015 был направлен запрос в службу контроля качества с просьбой разобраться в ситуации. Запрос был зарегистрирован в системе под номером 99660, но ответа на него так и не поступило. Таким образом из опыта общения с СК, складывается впечатление, что интерес к клиенту полностью пропадает после получения от него денег за полис.