Это вторая попытка от 02.01.17, описание первой здесь - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/2501/

Напомню, что с 01.01.2017 электронное ОСАГО стало обязательным для страховщиков, что никак не повлияло на ситуацию с приобретение полисов, хотя на это мог надеяться только наивный, но проверить всё-таки стоило.
1. Вводим данные в формы.
2. Расчёт успешный, КБМ верный.
3. Самый ответственный момент - сохранение полиса, на этом шаге появлялись вечно крутящиеся песочные часы, именно так выглядит вечность на экране монитора и вместо желанного полиса оставалось лишь недоумение и  один-единственный вопрос, за что так РЕСО ненавидит своих клиентов, даря им несбыточные надежды и рассказывая сказки про мифические проблемы с компьютером (браузером, антивирусом, неверным расположением звёзд на небосклоне). 

Сейчас всё гораздо честнее, тебе сразу говорят, что шёл бы ты, продвинутый друг в СК Согласие и там оформлял, а то ишь, прогресса ему подавай, да ещё и без навязанных допов. Ну то есть откровенно послали. Снова возникает один-единственный вопрос, а почему эту информацию нельзя разместить на основной странице личного кабинета не заставляя меня вновь вводить данные?

Пошёл туда куда послали - в СК Согласие, такой же тухлый номер (ошибка передачи данных), как и в Еще одной СК (адрес регистрации ввести невозможно). Оформил в другой СК без проблем и с первого раза, всё просто и очень удобно сделано.

Вывод. "е-ОСАГО" от РЕСО-Гарантия по-прежнему фикция.