Доброго дня. Застраховал семью по программе "Страховой актив", во время путешествия по РФ у сына поднялась температура выше 38, 03.04.2020 обратился на горячую линию Сбербанк страхование и тут начался ужас, во время обращения мне сказали, что перезвоним через 10 мин, сейчас заняты и примем вашу заявку!!!! УЖАС!!! прошло я перезвонил сам и попал на другого менеджера и тот принял заявку.  Но т.к. началась пандемия в СК мне сказали, что мы не сможем предоставить вам должный сервис! Сами езжайте в больницу или частную клинику (они не работали), собирайте чеки и цитата: "ВОЗМОЖНО мы оплатим вам понесенные расходы!".

04.04.2020 сдали кровь. Вызвали врача, начали пить лекарства, не помогало. Я лег с сыном в больницу (инфекционное отделение), обнаружили бронхит.  Но после отрицательного теста на COVID 19, нас отправили долечиваться дома. Остальные члены семьи переболели в более легкой форме ОРВИ. Предоставил все необходимые документы в СК на емайл. Это ужас, кому и в каких форматах я только не отправлял эти документы. Доказывая понесенные мною расходы, за свои же деньги, уплаченные в СК!!! Сегодня 29.05.2020 мне пришло СМС, что по заявленному событию будет выплата в размере 910,80 руб.!!! Один анализ крови стоит 560 руб.

Сегодня позвонил на горячую линию и попросил предоставить подробный отчет расчета выплаты, мне сказали пиши письмо, ответим в течении 30 дней. Это ужас, а не страховая компания! Никому не советую пользоваться их услугами!!!