Вскоре должен закончиться действующий полис ОСАГО, и заранее решил купить новый. По расположению офиса решил выбрать Альфу. В конце декабря позвонил уточнить, где именно мне можно купить полис. Оказалось, что только в Зеленограде (причем еще звонить надо заранее и договариваться), и еще где-то, тоже за пределами МКАДа (перед этим уточнили, в каком регионе зарегистрирован собственник авто).
Позвонил в Зеленоградский офис, чтобы "договориться", и оказалось, что сразу полис не продадут, надо будет ждать 30 дней. Я уточнил, 30 дней - это максимум (возможно, проверять что-то хотят), или минимум? Мне ответили, что даже если ничего проверять не нужно будет, то все равно ждать 30 дней, у них такая схема (есть запись разговора). Ехать в Зелек, чтобы потом еще раз ехать на общественном транспорте (текущая ОСАГО уже кончится через 30 дней) понятно, не вариант. Решил купит е-осаго.
После заполнения всех данных ошибка "не удалось сохранить договор". Написал в поддержку, они молчат. Сейчас еще раз попробовал купить е-осаго, и в конце вообще сообщение о том, что они перенаправят меня на сайт другой страховой компании. Причем, перенаправляют на несуществующую страницу. Налицо явное нежелание продавать страховку. Если не хотите заниматься ОСАГОй, так уходите с этого рынка, в чем проблема? А зачем заявлять о наличии продукта, который невозможно купить?
Всячески препятствуют покупке ОСАГО
Оценка: