Попытался купить полис еОСАГО. Все хорошо начиналось, прошел регистрацию, заполнил данные, попросили сканы документов, чтобы проверить данные. Проверили и началось самое интересное. Для того чтобы оплатить полис, нужно на свой телефон получить так называемый ключ, который, ВНИМАНИЕ, состоит из латинских символов, русских символов, цифр и знаков препинания, причем сам ключ состоит из 15 символов... Как можно ввести этот ключ, не зная какую букву от Вас требуют русскую или английскую. Пробовал скопировать в буфер, но не тут-то было, вставить не удалось, так как использования буфера на сайте запрещено. Смс приходят с задержкой 15-30 минут, и если Вам все-таки удается его набрать правильно, сайт говорит, что ключ устарел  Попытки позвонить в тех поддержку не решили данную проблему, а лишь предложили написать в тех поддержку, что и было сделано, ответ через сутки меня поразил:

"Добрый день, Роман Александрович!

Пароль автоматически формируется системой, может содержать в себе латинские и русские буквы, символы и цифры, необходимо ввести его несколько раз, чтобы подобрать верный.
Наша система генерирует пароли в автоматическом режиме и направляет на мобильный телефон клиента. Поскольку пароль – это ключ доступа к персональной информации мы не видим данные коды, не можем помочь с вводом.
По вопросу времени отправки смс-сообщения была произведена проверка, техническая служба установила, что с нашей стороны сообщения отправляются вовремя. Данная ошибка может быть связана с большим количеством запросов на сайте по Е-ОСАГО.

Рекомендуем Вам попробовать оформить полис Е-ОСАГО позднее, или обратиться в ближайший офис компании http://www.ingos.ru/ru/office/.

С уважением, СПАО "Ингосстрах"."

Делают все чтобы не продать полис онлайн, а заставить Вас прийти в офис, чтобы впарить Вам ещё что-нибудь!!!