5 лет назад мы оформили ипотеку в Россельхозбанке при оформлении ипотеки нам оформили страхование в рсхб страхование, выбот мне никто не предоставлял. Они просто нас обязали пользоваться страховыми услугами именно этой организации, но на тот момент мне казалось что какая разница кому платит деньги.
И вот сейчас на пятом году пользования ипотеки Мы вновь едем в офис для того, чтобы продлить страховой полис. Предварительно мы позвонили и уточнили Когда можно приехать для переоформления договора, что для этого нужно. Ответ - приезжайте, можете за 30 минут позвонит, чтобы мы смогли подготовить документы. Вечером еще раз позвонили уже нам, напомнить об окончании договора.
Следующим днем, мы выезжаем, звоню им с просьбой подготовить документы, а они мне говорят о том, что изменились правили, вы взяли с собой "зеленку"? За два звонка они забыли предупредить об этом, а в этом момент вспомнили. Мы живем в пригороде и тратить лишние 1,5 час на езду, при условии, что мне и мужу еще на работу - никак не хотелось. После 20 минут ругани по телефону, сотрудник наконец открыл мой договор и обнаружил, что все данные заполнены и зеленка необязательна (в прошлом году нам тоже звонили и просили взять с собой, но на месте выяснилось, что она не нужна - и в этом году я ее не стала брать).
Приезжаем, одна из сотрудниц как раз заканчивает завтрак (мне это не удивляет, потому что в прошлом году одна из сотрудниц сидела позади меня и кушала кашку, запивая чаем и заедая бутербродом). Поздно, видимо, приехали.
Присаживаемся - 1 час 6 минут - длится переформление страхового полиса. При этом все сотрудники сидят без масок - пик эпидемии корона-вируса. Вопрос: их проверяли на короновирус? и как давно, если так. Сидеть там страшно, боишься лишний раз за что-то взяться!
Но и это не финал. Документы подписаны, и сотрудница заявляет - вам необходимо сходить в БАНК! и принести мне платежку об оплате, договор я не отдам.
ответ - у меня личный кабинет, я оплачу через него.
ответ - принесите мне платежку и только тогда отдам договор.
Я оплатила через личный кабинет, режим самоизоляции никто не отменял, после оплаты - запросила платежку, чтобы распечатать и отвести теперь им. Насколько правомерно не отдавать договор? Насколько правомерно подвергать мое здоровье дополнительному риску? Я живу с бабушкой 85 лет - можно ли ее жизнь подвергать дополнительному риску?
Только потому что сотруднику лень проверить прошел ли платеж через несколько дней (что понятно, если каждый полис оформляется по 1,5 часа).
Надеюсь, это последний год нашего сотрудничества - поистине жалко людей, у кого ипотека на 20 или 30 лет. Потому рядовой сотрудник позволяет себе быть некомпетентным (консультация по телефону), нелояльным - приняли без зеленки только под страхом угроз написать жалобу и просто бесчеловечным - пусть все умрут, но я не перенапрягусь!
Обслуживание в пик эпидемии
Оценка: