22 марта 2020 года, мною был приобретен автомобиль.По условиям автокредитоваия было обязательным оформление полиса КАСКО. Мною была выбрана страховая компания «ВТБ Страхование», по программе «Вместо КАСКО лайт».

После погашения автокредита, я принял решение расторгнуть договор страхования КАСКО. О чем уведомил компанию путем направления затребованных документов почтой.

12 мая 2020 г., мои документы были получены страховой компанией. Срок рассмотрения заявления на расторжение договора КАСКО по условиям компании составляет 10 рабочих дней.

По истечении указанного срока, денежная выплата за не использованный страховой период не была произведена. Сотрудники компании по телефону горячей линии отказываются предоставлять какую-либо информацию, ссылаясь на то, что обработка данных заявлений производится только посредством электронной почты. Мною на протяжении всего времени ведется переписка с сотрудниками отдела по расторжению договоров страхования. Однако, все это время сотрудники ссылаются на то, что «Информация проверяется, ожидайте» и больше ничего.

Требую предоставить мне действительную информацию о судьбе моего заявления на расторжение договора КАСКО, а так же о сроках возврата денежных средств за неиспользованный период страхования. В ином случае, вынужден обратиться в суд с требованием о возмещении неиспользованной части страховой премии, и процентов за незаконное пользование моими денежными средствами.

Все номера договоров готов предоставить в личном общении с сотрудниками страховой компании.