У меня появилось несколько нареканий в работе сервиса от Тинькофф Страхование (далее - ТС). Они появились не на пустом месте, я за них заплатил рублем. 

Вот с чем я недавно столкнулся:
1) На сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/ в личном кабинете отображаются не все действующие мои с ТС полисы.
Вот например у меня отображаются только 2 полиса: 
а. №9676424157 с ежемесячной оплатой 539 руб. в месяц (страхование рисков смерти, инвалидности 3 групп меня и членов семьи, страховая премия 1 500 000 руб.)
б. №6524442981 с ежемесячной оплатой 389 руб. в месяц (страхование недвижимости).
Условия данных полисов меня устраивают и я знаю за что плачу.

Однако, есть еще и ТРЕТИЙ полис, который нигде на сайте ТС не значится, его просто нет. О существовании данного "невидимого" полиса я узнал только по ежемесячным списаниям "втихую" по 270 руб. с кредитной карты и перерыв почту. 
Полис действительно приобретался КОГДА-ТО (00549200 от 06.05.2015) на период с 13.05.2015 - 12.06.2015. Страховалось по нему здоровье (страхование рисков смерти, инвалидности 3 групп меня и членов семьи, страховая премия 1 500 000 руб.). Полис пролонгируемый, о чем мелким шрифтом конечно же написано. Эти списания идут длительное время, т.о. насписалось - 5 760 руб. 

Получается, что у меня в течении 2016 года существует 2 полиса (из 3-х) страхующих одно и тоже, с одной и той же премией в случае не дай Бог чего и с разными стоимостями. Но при этом один из них нигде не числится, я за него плачу, а информации на сайте ТС о нем нет. Реально обидно .

2) В конструкторе страховых полисов (на том же сайте ТС), при конфигурировании идентичных условий, что и в моем действующем полисе за №9676424157 с ежемесячной оплатой 539 руб. в месяц получаю уже другую сумму - 509 руб. в мес. Это как? Новые клиенты лучше действующих по одним и тем же продуктам? 30 руб. в месяц конечно мелочи, но не понятно  .

В связи с этим, прошу приостановить действие полиса 00549200 от 06.05.2015, исключить подобные баги с существованием "невидимых" (для пользователя) полисов и дублированием условий полисов в продуктах ТС.
Дать консультацию относительно п.2. Что лучше прервать действие полиса за 539 р. и приобрести новый за 509 р.?

Я реально расстроен, жду "плюшек" или хотя бы слов утешения.