В страховой компании Платинум у меня оформлен полис КАСКО. Застраховалась у них в 2018 году, понравилось соотношение цены и условий, была хорошо наслышана о них от своих знакомых автомобилистов.
Обращения делать не приходилось до недавнего времени. В середине мая попала в ДТП, другой водитель, который ехал за мной, врезался в меня, когда я затормозила на светофоре. Сильнее всего пострадал бампер. Ремонт влетал в копеечку, поэтому решила сразу связаться со страховой, рассчитывая на финансовую помощь с их стороны.
Если говорить в целом, Платинум все делают быстро и вполне честно, документы приняли по электронной почте, временем ожидания не злоупотребляют. Как и было оговорено, все рассмотрели в течение 20 дней, это включая осмотр и согласование выплаты.
Все было бы отлично, но по итогу сумма, которую они одобрили, меня не до конца устроила. Пришлось доплатить из своего кармана около 40% за ремонт. Это, конечно, лучше, чем оплачивать его полностью, но я все же рассчитывала на полное покрытие, так как это было мое первое обращение по страховому случаю. КАСКО у меня без франшизы, полный пакет. Оспаривать этот момент не стала исключительно потому, что хотелось как можно скорее отремонтировать машину. Но по итогу, конечно, впечатления не однозначные. Возможно, занижение выплат это обычное дело для страховых. Но решила поделиться своим опытом, может, он будет как-то полезен тем, кто хочет страховаться именно в Платинум.
Выплата оказалась меньше, чем ожидала
Оценка:
Не засчитана