За месяц до вылета оформили пакет страховых услуг в Сбербанк.Премьер. Сбербанк.Премьер предоставлял услуги страховой компании Mondial Assistance в своем лице. При открытии продукта, никаких формальных документов в виде «Договора», «Условия Страхования» нам не предоставляли, выдали на руки только страховой сертификат, в котором так же абстрактно было написано что «Покрываемые расходы: … «расходы связанные с отменой поездки или досрочным возвращением из поездки». О том, что существуют какие-либо условия по данному пункту, ни единожды не было сказано.
В связи с объявленной пандемией коронавируса, Сингапур закрыл свои границы вечером 18 марта 2020 года, в
следствии чего авиакомпания Сингапурские авиалинии отменила наши рейсы домой Таиланд - Сингапур - Москва. Об отмене наших рейсов мы узнали на сайте авиакомпании вечером 18 марта, после чего сразу же позвонили в страховую компанию по номеру +7 (495) 544-55-08, в разговоре сотрудник компании (ФИО не буду называть «вслух» заверил нас, что наш случай является страховым, зарегистрировал его и присвоил ему номер (номер скрыт), после чего направил мне на почту формы заявлений, которые мы должны заполнить по приезду.
Как выглядел наш звонок:
*Я* - Здравствуйте, мы с друзьями находимся в Таиланде, в связи с объявленной пандемией коронавирусом наш рейс из Таиланда в Сингапур отменили, является ли это страховым случаем? *сотрудник СК* - Да, это страховой случай, покупайте ЛЮБЫЕ билеты ЭКОНОМ класса, и удобным для вас рейсом вылетайте домой, по приезду предоставляете документы через своего менеджера в Сбербанке.
Во время разговора нам прислали на почту бланки заявлений, в котором указан номер нашего случая.
На следующий день (19 марта)друг решил перезвонить и уточнить, действительно ли наш случай является
страховым, на наше удивление сотрудник страховой компании ответил что нет, отмена рейса в условии пандемии не является страховым случаем. После чего я все же решил получить третий утвердительный ответ, перезвонив со своего телефона в СК, я описал ситуацию, что первый сотрудник нас заверил что да, это страховой случай, покупайте билеты, второй сотрудник сказал нет, не страховой, я попросил уточнить информацию, т.к. от вашего ответа зависят наши дальнейшие расходы, на что третий сотрудник твердо, с уверенностью заявил, что второй сотрудник, который нам сказал нет, некомпетентен в данном вопросе, ваш случай является страховым, берите билеты.
Хорошо, мы успокоились и взяли билеты, на тот момент авиакомпании взвинтили колоссальные цены на билеты, на мой билет с женой у нас ушло 126 000 р., к слову, мы могли взять билеты на 2-3 позже, и купить ровно в 2 раза дешевле, но т.к. боялись что закроют границы Таиланда, поспешили и взяли билеты на через день, заранее уверенные что нам покроет страховка данные расходы.
По прилету домой, позвонили в Сбербанк, на что нам ответили нет, ваш случай не является страховым, отправляли копии документов по электронной почте, на что нам прислали письменный ответ о том, что случай действительно не страховой, приложили условия договора, которые впервые нам показали, и в которых были указаны узкие случаи, при которые я бы мог получить компенсацию по возврату.
В итоге мы потеряли большую сумму денег из-за халатного решения сотрудников страховой компании. Нас ввели в заблуждение в момент открытия продукта, и в момент когда я воспользовался этим продуктом. Никогда больше не доверю свое имущество/финансы данному банку и страховой компании Mondial Assistance.
Коронавирус
Оценка: