Добрый день, т.к. в нашем городе по пальцам можно пересчитать страховые компании, где можно оформить ОСАГО, то выбирать особо не приходится. Дабы не тратить зря время на походы и стояние в очереди, решили оформить электронный полис ОСАГО в Ингосстрахе. 14.01.2016 года в течение нескольких часов пыталась оформить электронный полис ОСАГО на сайте Ингосстраха. И все вроде ничего, но дойдя до второго этапа оформления полиса, я застряла на весь день. Я оформляю его уже с 14-00 до 19-00 и все еще продолжаю это делать.

Основная проблема с смс-кодами для подписи заявления на оформление полиса. Определитесь уже с языком шрифта, потому что, гадаешь русская х это или английская х, а таких букв более десятка, поэтому сидишь и подбираешь. А если вводишь неверно код несколько раз, система блокирует на 15 минут. В итоге с 15-00 до 19-00 я мучаюсь с этими кодами подписи, и в конце концов система меня перекинула на заполнение данных с самого начала. Это просто безобразие!!! Весь день потрачен впустую, спасибо Ингосстраху.