В общем, решил попробовать оформить электронный полис ОСАГО в Тинькоф. Столкнулся со следующими проблемами, которые стали причиной траты мной нескольких часов и множества нервов и отсутствия результат!!!
Проблема №1.
Срок действия диагностической карты(ДК) у меня истекает 19 января, страховка 24 января (новый период следовательно начинается 25 января). Сервис оформления не дает оформить из-за даты окончания действия ДК, т.к. он должен быть позднее начала нового периода страховки. На всех интернет ресурсах и в страховых уточняется, что срок окончания ДК должен быть не позднее ДАТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА, а не начала страхового периода. Просьба компании прояснить
ОК. Поехал оформил новую ДК.
Проблема №2.
Поле ввода номера ДК требует 22 символа. Ок, все номера моих предыдущих ДК были длиной 22 ( 8 первых из которых - дата оформления). Новая ДК содержит 15 символов без даты, соответственно если самому вписать 15+8=23, что тоже не пройдет. 15+6=21 тоже фейл. Новая ДК пробивается по всем онлайн базам. Просьба компанию проверить граничные условия для номеров ДК.
ОК. Вернулся к старой ДК и обошел систему (угадайте как).
Проблема №3. Самая ЖЕСТЬ.
Итак всё ввел, всё прошло проверку, переводит только на страницу доставки полиса, электронный полис не позволяет оплатить и оформить! 3 ЧАСА заново вводил данные, звонил в техподдержку. Всё прояснилось, только когда зашел на свою почту и обнаружил 5 сообщений от тинькоф-страхования о том, что страхователя нет в базе РСА. ДАК ПОЧЕМУ В ИНТЕРФЕЙСЕ это нельзя было указать!!!! вы бы еще почтой России уведомление послали!!! я бы не мучился все это время.
Проблема №4.
Поменять страхователя в уже созданном расчете страховки не представляется возможным. Страхователь привязан к держателю личного кабинета. Нужно делать запрос на изменение профиля (что займет неизвестно сколько времени). Страхователь в базе РСА - отец, паспортные данные которого у меня есть, но доступа к телефону ввиду расстояния нет.
Проблема №5
При попытке изменить данные о страховке, нельзя изменить номер ДК. Приходится идти с самого начала и указывать, что это новый автомобиль
Совет №1. Сделать более подробные уведомления об ошибках в личном кабинете.
Совет №2. Сделать более информативное разделение на обычный/ электронный ОСАГО. А то нажимаешь кнопку оформить электронный ОСАГО, а далее эта возможность блокируется....
Совет №3. Сделать Q&A - часто задаваемые вопросы, на видном месте. Тем более что сервис не проработанный. У многих в инете возникают проблемы. И не всегда они очевидны.
Совет №4. Сделать доступ к специалистам через телефон тинькоф-страхования. Дозвонился только через тинькоф-банк.
Совет №5. Снабдить специалистов информацией о всех возможных нестандартных ситуациях.
Все сделано для неудобства пользователя
Оценка:
Проблема решена