Добрый день.
В декабре 2016г. страховала автомобиль четвертый год. Первый раз, при покупке а/м, мне в автосалоне предложили компанию «Ренессанс», а со следующего года, и уже в третий раз, страхуюсь в ООО "Зетта страхование" (ранее в СК "Цюрих") по программе 50/50.
В ноябре 2016г. произошло ДТП без второго участника, в результате которого не сильно, но пострадали обе двери со стороны пассажира (небольшая вмятина и свезённая краска). ДПС не вызывала, самостоятельно заполнила протокол в ГИБДД, получила на руки справки и на следующий день поехала в офис компании в Нижнем Новгороде. Очереди к специалистам по урегулированию убытков не было, поэтому приняли быстро. Там же, через кассу, приняли к оплате сумму доплаты (50%) до полной стоимости страховки. Ремонт, по условиям страховки, производился путем направления на СТОА к официальному дилеру по кузовному ремонту. Направление дали в ООО «Автограф». После осмотра на СТОА, мастер обещал в течение недели согласовать со страховой, что будут ремонтировать, а что «под замену», заказать зап.части и пригласить на ремонт. В ремонт машину забирали на 5 дней, а отдали только через 2 недели. На вопрос, почему так долго ремонтировали ответили, что долго не могли найти пластиковую накладку на дверцу, сам же ремонт и покраску а/м сделали хорошо.
В итоге: сотрудникам "ООО "Зеттастрахование" – ставлю «5», салону кузовного ремонта – «4». Не знаю кто вовремя не подумал про нужный элемент для замены, но в итоге машину не отдавали 2 недели, вместо обещанных нескольких дней.
Отзыв о компании ООО "Зетта Страхование"
Без оценки