Описание моей ситуации.
5 мая 2020г купил у компании “Альфастрахование” полис для выезжающих за рубеж GVA-№ 0344002***62 . Страховка потребовалась для моей 22-летней дочери, которая находилась на учебной стажировке в Женеве и не смогла вернуться домой из-за эпидемии коронавируса.
Несмотря на то, что страховая премия была почти в два раза выше, чем у других страховщиков, выбрали эту компанию, рассчитывая на их надежность. 31 мая у дочери произошел страховой случай. Возможно из-за
стресса, вызванного пребыванием вне дома во время эпидемии, на руке появились высыпания с сильным зудом и кровотечением.
После обращения по телефону сервисной компании ее направили к врачу-терапевту, который сразу же сказал, что требуется консультация дерматолога. Последовал новый звонок в сервисную компанию, которая сообщила, что ближайшая дата посещения дерматолога возможна примерно через три недели. Несмотря на сильный дискомфорт от зуда, согласились ждать и записались на предложенную дату. При этом, учитывая, что срок действия страховки заканчивался ранее даты посещения врача, приобрели новый полис GVA-№ 0344002****62.
К сожалению, ввиду незнания специфики страхования, полис был нами не продлен, а оформлен как новый с разрывом в четыре дня со сроком окончания предыдущего. При этом, представитель сервисной компании, с которым дочь общалась, был поставлен в известность о том, что срок предыдущего полиса заканчивался раньше, чем дата приема у врача, но никакой рекомендации, как правильно поступить в такой ситуации не дал.
6 июля, когда дочь попросила подтвердить запланированный прием у дерматолога, представитель сервисной компании сообщил, что ее случай не подпадает под страховой, поскольку произошел до даты оформления нового полиса. Звонок в офис “Альфа страхование” ничего не дал, специалист по возмещению убытков радостно сообщил, что мы нарушили условия страхования и обслуживания по данному случаю не будет.
Таким образом, в приеме у врача-дерматолога было окончательно отказано.
Понимаю, что существуют формальные признаки, по которым страховщики могут отказать в обслуживании, однако полагаю, что существуют и морально-этические правила, тем более связанные с оказанием врачебной помощи. К тому же речь идет о молодой девушке, оказавшейся в сложной ситуации за рубежом во время эпидемии.
Не рекомендую никому обращаться к данному страховщику. Их главная цель – получить страховую премию, а далее их хорошо обученные юристы найдут тысячу формальных поводов для отказа в страховом обслуживании.
Подставили в трудной ситуации
Оценка: