Муж взял кредит через интернет в Почта Банке,вернее неосмотрительно одобрил предложение этого банка.Придя домой в спокойной обстановке,обнаружил несколько несогласованных с ним услуг,в том числе дорогую страховку от АльфаСтрахование(180 000).Тутже в личном кабинете Почтабанка отказался от кредита (500000).И тут узнал,что всё равно будет платить,так как Почтабанк заплатил за него в Альфа Страхование 180000,а его долг перед банком не 500000,а 695000.Естественно,такая несправедливость подталкнула на претензию ,которую на следующий день написал он в отделении Почта Банка.Там подсказали как отвязаться от страховки.Теперь он с этой страховкой разбирается.На сайте АльфаСтрахование заполнил форму отказа.Отправил по почте документы подтверждающие страховку.

Вот объясните,за что ему все эти хлопоты!Ведь,можно автоматом отменить страховку,если кредитный договор расторгнут!Ан нет,решили потянуть волокиту,хотят,что бы 14 дней прошло и потом уже пусть бедный клиент поработает на Почта Банк и страховую компанию,ему ведь больше не за что платить!Звонить везде,не дозвониться,одни автоответчик мозг вышибают,или операторы одно и то же как роботы голдят и всё не по теме.Это всё что бы побольше запутать,авось,клиенту надоест и он всё это забросит.Вот теперь думает,где найти управу и защиту от этих дельцов,которые способны из воздуха деньги делать,и ладно бы себе делали,но зачем бедных людей обирать.