На парковке около дома прилетела плитка в лобовое стекло и дверь, позвонил на горячую линию, сказали что надо вызвать мусоров, зарегали обращение, проинструктировали по телефону, сказали какие нужны документы, зарегали обращение - 227914_18, (28 октября 18ого), сразу по телефону записали на приём через день (можно было на следующий, но было неудобно), далее, в связи с обстоятельствами, несколько раз перезаписывался на более позднюю (проблем не было, всегда были ближайшие даты). После на южный порт съездил на оценку. Оценили, сначала указали не ту дверь, в акте осмотра указал сотрудникам на ошибку, поправили. Дальше предложили на выбор стоа (штук 6), выбрал усервис, сказали ждать звонка оттуда. Потом позвонили из усервиса, согласовали дату (через несколько дней), поехал в сервис, тут произошёл единственный косяк - в акте осмотра, который ск отправила на стоа, была указана не та дверь, вледствии этого немного ждали накладку на нужную дверь (дня 3 или 4) - ни на что не повлияло, а/м в это время использовал. Когда приехала накладка, позвонили со стоа, пригласили к ним. По стоа нареканий нет, сдали быстрее, чем обещали. В целом процессом и сервисом доволен, все быстро, качественно, застраховал новую машину там же.