10.01.2017 произошел страховой случай. Мой авто застрахован по ОСАГО в вашей компании, авто виновника в компании Ингосстрах. Все необходимые документы были составлены и направлены в СК Альфастрахование 11.01.2017. После произведенной оценки сумма к выплате была явно занижена, по сравнению со стоимостью только одних запчастей, без учета работ. Во избежание затягивания процесса, связанного с ремонтом авто, было принято решение согласиться на условия страховой компании, не переводя дело в судебную плоскость. По условиям соглашения о прямом возмещении убытков, выплата должна была быть произведена не позднее 20.01.2017, однако денежные средства так и не были переведены по указанным в документах реквизитам. Прошу вас в ближайшее время урегулировать данный вопрос, т.к. на многочисленные обращения по телефону в call-центр 8(495)7880999, мне пояснили, что никаких видимых причин к отказу в выплате не наблюдается. Номер убытка 0890/ПВУ/00129/17.