В Тинькофф Страхование попал случайно 2 года назад, то-ли реклама где-то выскочила, то-ли на их сайте случайно набрел и решил попробовать застраховаться. В то время все страховые хитрили (да и сейчас продолжают) "техническими" проблемами при оформлении полиса. Как ни странно, в Тинькофф после ввода данных тут же все оформили, ушло буквально минут 5 на заполнение - супер. На следующий год (прошлый) стал подумывать о продлении полиса, зашел в ЛК и оказалось, что за меня уже все сделали - черновик полиса на новый период (год) уже сформирован, рассчитан, осталось только перепроверить данные (взятые с предыдущего полиса) и нажать кнопку =оплатить=. Вот это я понимаю сервис.
И вот наступил 2020 со всеми его трудностями и проблемами, полис подходит к концу, но в ЛК новый так и не появляется, а реклама об этом на сайте так и висит. Ну ок, пытаюсь отправить заявку вручную и тут выясняются интересные подробности:
1. Если в браузере включен AdBlock или тому подобное, блокирующее рекламу и прочее, то после заполнения всех данных и отправки формы - сайт немного думает и возвращает обратно на форму заполнения без каких-либо ошибок.
2. Если нет блокировщиков рекламы - перенаправляет на сторонний сайт - который мне нафиг не нужен. Если бы я хотел воспользоваться этим сервисом - сам бы пошел туда.
3. Оформить полис через техподдержку, оператора и т.д. невозможно (говорят раньше была такая возможность, но ее убрали)
Как можно было скатиться за 2 года с позиции такой крутой страховой компании на самое дно к остальным "промышляющим" вымышленными техническими неисправностями - мне не понятно, но факт остается фактом...
Не страхуют по ОСАГО
Оценка: