Я являюсь клиентом Зетта Страхование, в этом году у меня закончился договор страхования ОСАГО, как и в прошлом году я хотел оформить электронный полис из дома, через личный кабинет, однако в этот раз у меня это не вышло, дойдя до оплаты мне стало выдавать ошибку, оплата не прошла повторите позже. У меня помимо этого был ещё один вопрос, я оформлял полис 16.07.2020 но мне в личном кабинете было было указано что полис будет действовать не раньше 20.07.2020.
Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили что так и должно быть при самостоятельном оформлении полиса, и что если я хочу чтобы полис начал действовать раньше, я должен приехать в офис Зетта страхования и там его оформить.
На следующий день я поехал из г. Одинцово в московский офис на багратионовском проезде, там девушка приняла мои документы и принялась оформлять полис, но когда я озвучил что хочу первый период использования на три месяца, получил отказ, мне сказали что у них технические неполадки и что на три месяца они не могут мне продать, но могут на год. То есть на год у них нет неполадок никаких а меньше уже есть....
Я позвонил прямо оттуда на горячую линию, где сначала мне ответили что нет никаких ограничений, но когда я сказал что нахожусь в офисе признались что есть и тоже отказали ссылаясь на какие-то сбои... Эти так называемые сбои смех для меня и позор для компании... когда-то я хвалил эту компанию всем, и тут оставлял хорошие отзывы, теперь я буду делать обратное, клиента вы потеряли... продолжайте сбоить дальше....
Невозможно оформить ОСАГО
Оценка: