Добрый день всем, кто читает мой отзыв. В начале октября 2014 у меня произошел страховой случай с банковской картой «Московского кредитного банка», мошенники перевели деньги с банковской карты. Карта была застрахована по договору № 03432/143/087238/4. Сразу же после случившегося, обратился в банк и подал заявление о возбуждении уголовного дела в правоохранительные органы. Так же незамедлительно 6 октября 2014 года обратился в страховую, офис обслуживания клиентов «Серп и Молот» г. Москва, где был составлен акт приема-передачи документов, необходимых для урегулирования страхового события.
С моей стороны были представлены следующие документы, которые были отмечены в акте приема-передачи:
- заявление о страховом событии;
- копия паспорта;
- оригинал договора;
- документы подтверждения оплаты договора;
- справка выписка по счету из банка;
- заверенная копия постановления о возбуждении иприостановлении уголовного дела из правоохранительных органов.
Как получается, все необходимые документы были собраны и переданы до 30 мая 2015 года включительно в страховую. Но никого ответа не последовало, позвонив в колл-центр и написав на сайте обращение службе контроля качества, номер обращения 100888, с указанием проблемы, со мной так никто не связался и не предоставил никакой информации.
Конечно же понимаю, что мое обращение не единственное, страховой случай быстро не рассматривается, но скоро будет год, как обратился в страховую и 4 месяца как сдал все документы. Подобной волокиты можно было ожидать от небольших компаний, но от Альфа страхования… это уже неуважительно, по отношению к клиенту. Так что за столь отвратительный сервис вам единица.
Отсутствие выплаты по страховому случаю с банковской картой
Оценка:
Оценка по выплатам:
1