Перед поездкой решила купить в кабинете сбербанк онлайн (приложение для мобильных телефонов) страховой полис на себя и мужа c 2.07 по 13.07. Оплатила так же через личный кабинет. В личном кабинете появился только чек. Полис не появился в личном кабинете и не пришел на эту почту.

2.07 я позвонила на горячую линию. Мне дали почту отдела и туда я написала просьбу прислать полис и прикрепила чек. 5.07 мне ответила сотрудник банка с просьбой уточнить дату рождения застрахованных.

7.07 я приехала и пошла в отделение банка, чтобы написать заявление о расторжении договора, так как у меня не был предоставлен полис более половины срока страхования. Заявление приняли. Единственное, при выдаче копии заявления мне на руки - контакты были вписаны 12 летней давности. Оператор проверила в системе - сказала, что все соответствует моему паспорту, а почему в заявлении мои старые данные напечатали она не знает.

-Полис отсутствует в личном кабинете сбербанк онлайн.
-Сотрудники клиент центра не смогли решить мой вопрос оперативно и направить полис на мою электронную почту.

Прошло 14 дней - деньги не вернули. Цена небольшая всего 1100 за 11 дней, но для меня был вопрос принципа вернуть деньги за несвоевременное предоставление полиса и договора, хотя деньги списали моментально.

Итог: Цена полиса небольшая, но если нет времени ждать и разбираться потом где ваш полис, то лучше уточнить где  можно получить полис на месте. Оформлять полис через мобильное приложение сбербанка судя по всему не работает, только деньги списывает.