Перед поездкой решила купить в кабинете сбербанк онлайн (приложение для мобильных телефонов) страховой полис на себя и мужа c 2.07 по 13.07. Оплатила так же через личный кабинет. В личном кабинете появился только чек. Полис не появился в личном кабинете и не пришел на эту почту.
2.07 я позвонила на горячую линию. Мне дали почту отдела и туда я написала просьбу прислать полис и прикрепила чек. 5.07 мне ответила сотрудник банка с просьбой уточнить дату рождения застрахованных.
7.07 я приехала и пошла в отделение банка, чтобы написать заявление о расторжении договора, так как у меня не был предоставлен полис более половины срока страхования. Заявление приняли. Единственное, при выдаче копии заявления мне на руки - контакты были вписаны 12 летней давности. Оператор проверила в системе - сказала, что все соответствует моему паспорту, а почему в заявлении мои старые данные напечатали она не знает.
-Полис отсутствует в личном кабинете сбербанк онлайн.
-Сотрудники клиент центра не смогли решить мой вопрос оперативно и направить полис на мою электронную почту.
Прошло 14 дней - деньги не вернули. Цена небольшая всего 1100 за 11 дней, но для меня был вопрос принципа вернуть деньги за несвоевременное предоставление полиса и договора, хотя деньги списали моментально.
Итог: Цена полиса небольшая, но если нет времени ждать и разбираться потом где ваш полис, то лучше уточнить где можно получить полис на месте. Оформлять полис через мобильное приложение сбербанка судя по всему не работает, только деньги списывает.
Страховой полис не пришел на почту, деньги не вернули по требованию
Оценка:
Проблема решена