Являюсь клиентом РЕСО по КАСКО с 2014 года, компанию страховщика выбрал по старым отзывам друзей из Москвы, страховал в ней 4 своих автомобиля. За это время компания сменила 3 адреса, переехав из удобного для меня места в центре города в отдалённый район. Попал в мелкое ДТП 22 Ноября 2016 года, повредив на автомобиле "Лада Калина" бампер и крыло, о чём сразу же заявил в РЕСО по телефону и получил от оператора номер своего дела. Получив в ГАИ справку о ДТП и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и заполнив скачанное с сайта РЕСО извещение о повреждении транспортного средства, я приехал 29 ноября после обеда в отдел об урегулировании убытков единственного офиса РЕСО в Волгограде, но сдать документы в этот день не успел, потому что отдел урегулирования убытков работает только до 15 часов, попасть в офис не так то просто, т.к. дверь закрыта изнутри, а звонок у входа отсутствует, зато у входа в офис компании присутствует очередь страхующихся по ОСАГО, стремящаяся пускать всех только по очереди, наподобие очереди в государственную детскую поликлинику. Прорвавшись таки в офис, обнаружил, что в сам отдел урегулирования убытков также присутствует многодневная очередь из людей пришедших по страховым случаям ОСАГО, которым всё равно, что у тебя КАСКО и считающих, что ты должен ждать с ними на равне.
Приехав на следующий день и выстояв очередь с самого утра, ближе к 15 часам документы удалось сдать, благодаря замечательной сотруднице, которая под конец рабочего дня всё же спросила "есть ли в очереди кто по КАСКО", чем безмерно ей благодарен. Тем временем у меня заканчивался страховой полис КАСКО на другом моём автомобиле "Лада Гранта", но продлевать мне его отказались, мотивировав это тем, что я у них теперь в чёрном списке. И это при том, что я был лояльным клиентом, никаких разногласий и споров между мной и компанией никогда не было, я не прибегал к помощи автоюристов и всегда обращался по страховым случаям напрямую в компанию, по условиям полиса в случае повреждения авто ремонт производится по направлению страховщика на СТОА официального дилера Лада, соответственно с моей стороны какая-либо материальная заинтересованность и махинации исключены. Делаю вывод, что в чёрный список меня занесли по причине того, что согласно новой политике компании покупать КАСКО в РЕСО нужно, а вот пользоваться им нельзя. Ведь в августе, когда у меня заканчивался полис КАСКО на Калину, агент мне позвонила за 2 недели до окончания полиса и пригласила продлить, а после обращения по ДТП мне не то что не позвонили и не предупредили об окончании срока действия полиса на другой мой автомобиль, но и в чёрный список занесли.
Теперь что касается моего обращения по страховому случаю. Направление на СТОА я получил ещё 13 декабря 2016 года и в этот же день пригнал туда свой автомобиль, после чего его сфотографировали со всех сторон и обещали до "Нового Года" согласовать запчасти со страховой компанией, позвонить и пригласить на ремонт.
Сегодня уже 24 января 2017 года, согласно сегодняшнему звонку на СТОА, дозвонившись на пятый раз, узнал, что запчасти до сих пор не согласованы, просоветовали обратиться в страховую компанию, куда дозвониться так и не смог, поэтому пишу сюда и в настоящий момент вынужден обратиться за помощью к юристу, т.к. терпеть этот вопиющий беспредел времени больше не имею.
КАСКО в РЕСО - купить можно, пользоваться нельзя. Жду ремонта по КАСКО 2 месяца
Оценка: