Добрый день! С  помощью агрегатора ОСАГО был приобретен полис (ХХХ 0129****56 вступающий в силу 24.07.2020)  в этой компании( по причине не возможности купить в любой другой). После покупки было обнаружено что поле Идентификационный номер транспортного средства заполнено как "отсутствует".

Получить информацию о полисе, или о том как можно внести изменения, в ЛК не предоставляется возможным, так как для этого нужно зачем то отправить им селфи с паспортом для подтверждения личности. Как оказалось дальше, офис  компании в г.Пятигорск закрыт на неопределенный срок.

Связавшись с оператор единственное решение которое предложили это ехать в г.Ставрополь , где у них есть филиал. На обращения в поддержку ноль реакции.Обращение в чат на оф сайте тоже самое. 

P.S : Была уже такая проблема с ингострахом, решилась за пять минут по телефону., а тут прям беда. Что то подсказывает что если с такой мелочью такая проблема что же будет при наступлении,не дай бог, страхового случая.