Добрый день.
В январе пришло время менять полис, в этом году подумал о том, что стоит перейти в более надежную страховую компанию, заинтересовала «Альфастрахование», на сайте у которой первым пунктом стоит «высочайшее качество обслуживания». К сожалению, полностью разочарован этим качеством обслуживания, и вот почему.
25 января 2017 года обратился в филиал компании «Альфастрахование» в городе Ростове-на-Дону (ул. Суворова 117/73) с целью покупки полиса ОСАГО. Сотрудница отдела продаж сообщила всем ожидающим в очереди, в том числе мне что компания осуществляет продажу полисов ОСАГО только с дополнительной продажей полиса страхования квартиры и эта доп. услуга стоит 1000 рублей. На мое замечание о неправомерности такого навязывания услуг сотрудница ответила – если вы хотите только ОСАГО – покупайте электронный полис на сайте компании, если хотите покупать бумажный полис тут, то необходимо так же купить второй не нужный мне полис страхования квартиры, после моего отказа от доп. услуги она перестала оформлять мои документы и направила за разъяснениями к другому менеджеру. В разговоре с другим менеджером я не услышал ничего принципиально нового, - вы должны купить второй полис, иначе покупайте в интернете ЕОСАГО, там сможете приобрести только этот вид страховки без доп. услуг. Я бы и рад, но мне необходимо приобрести страховку с разбивкой на периоды, а у ЕОСАГО на сайте вообще не возможно разбивать на периоды (кстати, еще один вопрос - почему это? ЕОСАГО в плане возможностей значит ущербнее бумажного ОСАГО за ту же цену?), в то время как страховка на целый год меня не интересует, так что вынужден покупать именно бумажный полис в офисе, но как бы не так.
Расцениваю заявление менеджеров как неправомерный отказ продажи полиса ОСАГО компанией «Альфастрахование», ОСАГО – публичный договор, ваша компания обязана заключать этот договор с любым заинтересованным лицом. Мне совершенно не понятно, почему «Альфастрахование» так по-свински относится к потенциальным клиентам? Я принес денег к вам, а не к конкурентам, но должен уговаривать двух менеджеров, чтобы их взяли.
В настоящее время подготавливаю две жалобы – в РСА и ЦБ РФ. В качестве доказательной базы неправомерного отказа имеется аудиозапись с менеджером по продажам (всем рекомендую в рамках общения с этой компанией, аудиозапись не является нарушением запрета на фото и видеосъемку или иных запретов). Маловероятно, но надеюсь, штраф от центрального банка заставит «Альфастрахование» заниматься бизнесом в рамках законодательства, а не «доильным» способом.
«Альфастрахование» впредь буду обходить стороной и рекомендовать всем исключительно как недобропорядочную компанию.
Неправомерный отказ продажи полиса ОСАГО, навязывание доп. услуг
Оценка:
Проблема решена