В июле  2020 года произошло ДТП, в котором виновном был клиент данной страховой компании - Зетта. После оформления необходимых документов обратился в страховую компанию виновника и подал заявление на возмещение ущерба. Заявление выдали и в этот же день дали направление на осмотр оценочной компанией.

Приехал эксперт, зафиксировал 10 элементов с повреждениями (впоследствии обнаружил еще пару элементов, но не в этом суть). Подписали все необходимые документы. Стал ожидать калькуляцию. В итоге 30 июля ознакомили с актом осмотра и калькуляцией по страховому случаю. Увидев цифры был немного ошарашен.

Во-первых, из калькуляции пропало несколько позиций (было 10, в калькуляции осталось 6).

Во-вторых, номера некоторых элементов не соответствуют тем, которые были установлены у меня на машине. Например, у меня стоит накладка крыла с габаритами, а в калькуляции эксперта указывается деталь без габарита и с меньшей ценой.

В-третьих, при составлении и выборе запчастей буквально (специально анализировал запчасти и аналоги через РСА), бралось 6 аналогов (5 из них по цене 14200, а 1 по цене 12100), так вот в калькуляции была указана запчасть по наименьшей стоимости, хотя оригинальный номер на запчасти присутствовал (эксперт сфотографировал номер) и запчасть стоит дороже.

В-четвертых, оценочная компания заведомо не указала несколько запчастей, которые являются комплектными при замене. По их смыслу, я должен их сам докупать, хотя эксперт признал и подтвердил повреждение и на комплектных деталях.

На лицо обман с калькуляцией и сговор страховой компании с компанией по оценке. После разговора с представителем страховой компании, не было предложено вариантов решения проблем, поэтому я был вынужден заказывать независимую экспертизу.