16.11.2016 г.произошло повреждение ТС, застрахованного ООО «Группа Ренессанс Страхование» по договору страхования № 002АТ-15/62260. ТС было взято в кредит. В ту же дату оповестил и страховую компанию, и банк о наступлении страхового события. 24.12.16 получил направление в ремонт на СТОА страховщика с суммой, которая была значительно ниже суммы, выставленной самой СТОА. В ответ на письмо от 26.12.16 с требованием увеличить лимит на ремонт 16.01.17 получен ответ об урегулировании убытка на условиях «полная гибель». На сегодняшний день остатки ТС у меня не принимаются. На назначенную 27.01.17 процедуру приёмки по поручению страховой компании приехал представитель сторонней организации, заявивший, что он приобрёл остатки ТС с торгов, но поскольку его не удовлетворило состояние ТС, то принимать его он отказался.
Я обратился в страховую компанию за разъяснением о дате выплаты страхового возмещения, но даже спустя более двух с половиной месяцев конкретной даты мне не озвучили. Я оплачиваю проценты за пользование ТС, утраченное с ноября месяца, что составляет более десяти тысяч рублей. Кроме того я несу риск по внесению меня в список недобросовестных заёмщиков, т.к. банк затребовал полного погашения кредита в связи с утратой предмета залога и есть риск начисления пеней. Поскольку я уже очень долго не могу получить возмещение ущерба и мои неоднократные требования о соблюдении сроков проигнорированы, я ни в коем случае не могу рекомендовать страховую компанию - ООО «Группа Ренессанс Страхование» как добросовестную страховую организацию.
Ренессанс затягивает сроки и не платит
Оценка: