25 мая была приобретена машина в кредит. Вместе с кредитом целым букетом навязалось страхование жизни , каско и гэп-страхование (2013025-202****70/20-гэп). Если в первых двух есть хоть какой-то смысл, и знаю что это, то гэп-страхование было навязано. Когда пришла домой и посмотрела что это, было принято решение отказаться от него, так как в договоре говорится о «переоде охлаждения».
4 июня поехала в офис г. Липецк, где было составлено заявление на отказ, сказали ждите 2 недели. Ок, проходит две недели, звоню в офис, там говорят подождите ещё 2 недели, так как вы оформляли через автосалон, это займёт больше времени. Через неделю звонят с филиала и говорят, что необходимо предоставить справку о закрытии кредита, хотя этого в условиях прописано не было. Начинаю выяснять, почему так, направляют на горячую линию. Ок.
Звоню на горячую линию, там составляют какую-то заявку, обещают перезвонить. В итоге это тоже ничего не даёт, позвонил молодой человек, сказал, что странно это все, что требуют такие документы, говорит ждите. Ок. Проходит ещё две недели, звоню снова. Оказывается ту заявку закрыли, никакого решения принято не было. Составляем новую.
И вот мне звонят и говорят, что чтобы отказаться от гэп-страхования необходимо расторгнуть полис КАСКО, в соответствии с каким-то пунктом правил. Прошу ознакомить девушку с данным пунктом, она ищет его 20 минут, по итогу говорит, что не может найти его и что снова будут запрашиваться какие-то документы с офиса....
Это просто издевательство какое-то прошло два месяца, а они определиться не могут, что им ещё от меня нужно, хотя повторюсь, что в договоре никаких «но» нет, только 14 дней. Выглядит так, как будто время просто тянут, в надежде, на то, что это надоест и человек плюнет на это все или забудет.
Не возвращают деньги в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана