Опупея с покупкой электронного ОСАГО закончилась приобретением полиса на сайте Тинькофф страхование. Этому предшествовала восьмичасовая борьба с сайтом другой СК, окончившаяся его полной победой. Сайт еще одной СК посылал по заколдованному кругу, т.е. его ссылки шли в никуда. Сайт еще одной СК не имеет защищенного соединения. Передавать по нему личные данные и банковскую карту опасно. То же самое с сайтом еще одной СК. Их колл-центр рассудил философически - не хотите передавать через незащищенное соединение, Вас никто не заставляет. Все эти кренделя сводят клиента на один путь – идти к агенту. Агент без допов тебе ничего не продаст. К примеру, у меня 13 класс. Страховая премия 4447 рублей. Агенты менее чем за 7500 рублей ничего не предлагали. Зато расписывали, как мне будет хорошо житься со страховкой моей жизни и домашней утвари.

Тинькофф иншурансе – тоже были глюки сайта. Защищенное соединение устанавливалось, затем терялось. Единственный браузер, который держал защищенное соединение до победного конца, был Интернет Эксплорер. Мне названивали целый день шесть тинькофых менеджеров. Вечером сошлись на покупке бумажной версии, которую доставил курьер Тинькофф банка.

Что не понравилось. Дозвониться по прямому проводу в Тиньку страховую невозможно. Звоню через Тинькофф банк. Если не назову ФИО и дату рождения, не соединяют. В страховой все это спрашивают снова и еще номер телефона. Поскольку сотовый телефон является радиостанцией с незащищенным каналом связи, мои личные данные не знает только ленивый. Закон о защите личных данных Тинькофф банку и Тинькофф иншурансе неизвестен. Будем считать, что на стадии покупки продукта внимательнее всего была страховая компания Тинькофф. Как она себя поведет при страховом случае? Сейчас сайт banki.ru для публикации отзыва запросил меня ФИО и дату рождения. Соединение не защищено...